Тренды Google: интерес к NFT и метавселенным падает
Согласно Google Trends, количество запросов в поисковике по словам «невзаимозаменяемый токен (NFT)» и «метавселенная» резко уменьшилось
Google Trends нельзя считать специальным инструментом для анализа трендов в криптоиндустрии, однако это веб-приложение часто используется для определения уровня популярности актива или сегмента рынка. Увеличение числа поисковых запросов указывает на растущий интерес людей, что в итоге сказывается на росте цен или на расширении базы пользователей.
Но на данный момент, согласно Google Trends, люди стали терять интерес к NFT и метавселенным. Все меньше и меньше процентов из общей суммы поисковых запросов приходится на эти технологии.
Источник: Google Trends
Максимальный интерес к метавселенным зафиксирован в конце октября 2021 года. Именно в этот период технология стала глобальным трендом. Это случилось после того, как известная компания Facebook сменила свое название на Meta.
NFT-рынок продолжает расти
В 2021 году произошел бум на рынке невзаимозаменяемых токенов (NFT), совокупный объем торговли этими активами достиг $25 млрд. По данным DappRadar, в 2020 году эта сумма составляла менее $100 млн.
Несмотря на уменьшение количества поисковых запросов, связанных с NFT, индустрия невзаимозаменяемых токенов демонстрирует признаки дальнейшего роста. И даже если хайп с NFT закончится, то устоявшийся NFT-рынок, уже сформирован, он в любом случае продолжит функционировать. Это особенно заметно в игровой и спортивной индустриях.
Например, Axie Infinity, популярная игра в формате play-to-earn, в прошлом месяце продала NFT на сумму более чем $4 млрд.
Что касается спорта, то, согласно исследованию Deloitte, к концу этого года более 5 млн болельщиков получат NFT от своих любимых команд, спортсменов или лиг.
Как люди сейчас относятся к метавселенным
В отличие от NFT, к метавселенным люди по-прежнему относятся по-разному, и существует большое расхождение во мнениях относительно этой технологии, особенно среди крупных компаний и сообщества пользователей. С момента объявления о том, что Facebook сосредоточится на этой технологии, крупные компании начали изучать и создавать собственные инициативы в этом пространстве. К ним относятся Apple, Microsoft и даже McDonald’s.
По данным банка JP Morgan, у которого уже есть собственное виртуальное пространство, в ближайшие годы можно будет наблюдать приток триллионов долларов на этот рынок. Однако большинство обычных людей, похоже, не разделяют такого энтузиазма по поводу этой технологии.
Согласно недавнему исследованию, почти 80% принявших в нем участие людей не уверены в том, что они воспользуются преимуществами метавселенной, созданной Meta. В соцсетях многие пользователи до сих пор не видят смысла вкладывать так много средств в мир виртуальной реальности.
Однако NFT рассматриваются как ключевой ресурс для капитализации метавселенной, и рост одного рынка может напрямую влиять на успех другого.
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Источник: cryptonews.net