Кто стоит за криптореволюцией — исследование
Криптовалюта быстро набирает популярность в социуме. Но кто эти новички, которые приходят в отрасль прямо сейчас?
Мир взял курс на криптовалюты
Платформа DISQO, занимающаяся исследованием потребительских настроений и трендов, изучила, кто как и зачем приходит в криптоиндустрию. Эксперты спрашивали людей о том, как они используют новые финансовые онлайн-сервисы и цифровые активы.
Вот как новички реагируют на инновации в финансовом секторе:
- Чаще всего криптовалютой и новыми сервисами интересуются уверенные в себе люди. Кроме того, интерес подкрепляется новостями и постами в социальных сетях.
- На криптобиржи приходят клиенты с любым уровнем дохода.
- С новыми инструментами экспериментируют все люди, независимо от возраста и достатка.
Карл Ван Остранд — вице-президент по решениям для обработки данных в DISQO. «Потребители находятся на разных этапах знакомства с криптовалютами, они в разной степени вовлечены в новую финансовую реальность. Мы хотели копнуть глубже, чтобы помочь нашим клиентам лучше понять важные изменения в поведении и предпочтениях потребителей. Мы изучили поведение, демографические характеристики и отношение сегодняшних посетителей криптовалютных бирж, и узнали, кто сейчас двигает цифровую трансформацию финансового сектора».
О том, как выглядит портрет криптотрейдера в России читайте в первом комплексном исследовании BeInCrypto
Исследование показало, что люди идут на криптобиржи под влиянием новостей или дискуссий в социальных сетях. В 2021 году история Gamestop привела новичков на криптосайты, тот же эффект произвели твиты Илона Маска о dogecoin. Еще одним мощным драйвером стала новость о том, что платформа Crypto.com выкупила право на название многофункционального спортивного комплекса в Лос-Анджелесе.
Уверенность или бегство от рисков
Людей, которые посещали криптовалютные биржи, спрашивали о том, готовы ли они рискнуть деньгами. Люди, купившие криптовалюту, более уверенно распоряжаются своими личными финансами (72% против 63%). Они охотнее вкладывают деньги в высокорисковые инструменты (44% против 23% среди тех, кто не покупает криптовалюту).
Исследование показало, что новые финансовые услуги привлекают больше мужчин, чем женщин. С другой стороны, интерес к криптовалютам не зависит от уровня дохода.
Сайты традиционных биржевых платформ чаще посещают состоятельные люди. Гендерный разрыв менее выражен: 22% против 29%.
Криптоплатформы чаще посещали люди в возрасте 35-44 лет, в то время как традиционные инвестиционные платформы сохранили свою старшую аудиторию людей старше 65 лет.
Ван Остранд комментирует: «Сопоставив то, что люди говорят с тем, что они делают в интернете, мы готовы поспорить с популярным мнением, что криптовалюты — это удел молодых и богатых. Целом наши результаты говорят о стремлении к более технологичным и инновационным подходам в долгосрочной перспективе».
В Disqo нашли подтверждение тому, что криптовалюты удовлетворяют базовые реальные потребности людей. «Это особенно актуально среди молодых инвесторов, которые ищут новые способы управления своими личными финансами. Многие из них чувствуют себя за пределами сферы интересов традиционных финансовых компаний».
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Источник: cryptonews.net