В компании заявили, что ребрендинг отражает децентрализацию токена и огромный рост всей экосистемы от Crypto.com
Компания Crypto.com провела ребрендинг своего токена crypto.com (CRO), который теперь будет называться cronos (CRO). Об этом сообщается в блоге проекта. Как утверждают представители Crypto.com, новое название отражает «децентрализованный характер» CRO, подтверждая «взрывной рост экосистемы Cronos».
Разработчики подчеркивают, что по состоянию на 14 февраля в сети Cronos насчитывается более 350 000 уникальных адресов. Также сообщается, что на базе стандарта CRC-20 блокчейн-разработчики развернули более 3500 токенов, а общий объем капитала в экосистеме Cronos достиг порога в $2,5 млрд.
Ребрендинг токена происходит всего спустя месяц после того, как неизвестные вывели более $30 млн с кошельков Crypto.com. По версии разработчиков, злоумышленник смог обойти двухфакторную аутентификацию пользователей для вывода криптовалют. Впрочем, как именно ему (или им) это удалось, остается неизвестно.
По итогам инцидента в компании провели внутренний аудит всей инфраструктуры с рядом улучшений. Впрочем, детали нововведений не раскрываются. В компании уверяют, что уже обратились к сторонним фирмам по кибербезопасности, однако раскрыть названия таковых отказались.
Ранее ребрендинг провели и в Binance. Криптовалютная биржа сообщила, что блокчейн сеть Binance Smart Chain отныне будет называться BNB Chain. Под BNB Chain представители Binance подразумевают сразу несколько сетей, а именно:
- BNB Beacon Chain (ранее Binance Chain) — для управления BNB (стейкинг, голосование).
- BNB Smart Chain (BSC) (ранее Binance Smart Chain) — для совместимости с EVM, достижением консенсуса.
Что именно стало причиной ребрендинга, пока неизвестно. Представители Binance заявили, что сочетание различных блокчейн-проектов в рамках BNB Chain позволяет создать «полноценную параллельную экосистему», обслуживающую пользователей со всего мира.